Менеджмент маркетинговых и социальных исследований ISO 20252
Наименование стандарта
ISO 20252 «Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем – Словарь и сервисные требования»
Текущая версия стандарта
На сегодняшний день актуальна версия стандарта ISO 20252:2012.
Система менеджмента маркетинговых и социальных исследований на основе ISO 20252
Внедрение системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований, основанной на требованиях международного стандарта ISO 20252, является актуальным для провайдеров маркетинговых и социальных исследований.
Данный стандарт применяет принципы менеджмента качества к деятельности провайдеров маркетинговых и социальных исследований и устанавливает международные требования к уровню исследований и порядку предоставления услуг, при этом органично сочетает в себе требования различных стандартов, существующих в данной отрасли. ISO 20252 охватывает все стадии исследования от начального контакта между клиентом (заказчиком) и исполнителем до предоставления конечных результатов клиенту.
Система менеджмента, основанная на ISO 20252, обладает необходимыми инструментами, которые определяют последовательность и прозрачность методов, которыми исследования выполнены, что способствует повышению доверия, как к результатам исследований, так и к организациям, проводившим исследования.
Преимущества
Основными преимуществами внедрения системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований в соответствии с ISO 20252 являются следующие:
- наличие у организации-провайдера маркетинговых и социальных исследований документированной системы менеджмента;
- совершенствование методов управления субподрядчиками;
- полная прозрачность для клиента, которая включает возможность проверки ключевых этапов исследования и отчетность по ним;
- обеспечение сохранности, целостности и конфиденциальности информации;
- проверка и утверждение основных этапов исследований;
- возможные преимущества при участии в тендерах.
Что предлагаем
Компания TEM consulting предлагает:
- разработку, внедрение и подготовку к сертификации системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований на основе стандарта ISO 20252;
- аудит системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований на основе ISO 20252 (проверка на соответствие требованиям стандарта);
- проведение специального обучения для руководителей и сотрудников организаций по разработке, внедрению и совершенствованию системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований в соответствии с ISO 20252;
- проведение специального обучения для внутренних аудиторов системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований.
Основные этапы разработки, внедрения и сертификации системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований
Услуга по разработке, внедрению и подготовке к сертификации включает:
- разработку всей документации системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований;
- обучение сотрудников в необходимом объеме требованиям международного стандарта ISO 20252 и работе с документацией системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований;
- совместное проведение внутренних аудитов включающих комплексную проверку документации системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований и работу персонала в рамках системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований;
- сопровождение при выполнении всех необходимых процедур, предусмотренных ISO 20252;
- подготовку компании к сертификации (в выбранном сертификационном органе);
- консультационное сопровождение при сертификационном аудите (участие наших экспертов в ходе сертификационного аудита);
- совершенствование системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований с участием наших экспертов.
Время разработки и внедрения системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований зависит от размеров организации, заинтересованности руководителей и вовлеченности персонала и, как правило, составляет от 6 до 8 месяцев.