Менеджмент маркетинговых и социальных исследований ISO 20252

Наименование стандарта

ISO 20252 «Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем – Словарь и сервисные требования»

Текущая версия стандарта

На сегодняшний день актуальна версия стандарта ISO 20252:2012.

Система менеджмента маркетинговых и социальных исследований на основе ISO 20252

Внедрение системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований, основанной на требованиях международного стандарта ISO 20252, является актуальным для провайдеров маркетинговых и социальных исследований.

Данный стандарт применяет принципы менеджмента качества к деятельности провайдеров маркетинговых и социальных исследований и устанавливает международные требования к уровню исследований и порядку предоставления услуг, при этом органично сочетает в себе требования различных стандартов, существующих в данной отрасли. ISO 20252 охватывает все стадии исследования от начального контакта между клиентом (заказчиком) и исполнителем до предоставления конечных результатов клиенту.

Система менеджмента, основанная на ISO 20252, обладает необходимыми инструментами, которые определяют последовательность и прозрачность методов, которыми исследования выполнены, что способствует повышению доверия, как к результатам исследований, так и к организациям, проводившим исследования.

Преимущества

Основными преимуществами внедрения системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований в соответствии с ISO 20252 являются следующие:

  • наличие у организации-провайдера маркетинговых и социальных исследований документированной системы менеджмента;
  • совершенствование методов управления субподрядчиками;
  • полная прозрачность для клиента, которая включает возможность проверки ключевых этапов исследования и отчетность по ним;
  • обеспечение сохранности, целостности и конфиденциальности информации;
  • проверка и утверждение основных этапов исследований;
  • возможные преимущества при участии в тендерах.

Что предлагаем

Компания TEM consulting предлагает:

  • разработку, внедрение и подготовку к сертификации системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований на основе стандарта ISO 20252;
  • аудит системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований на основе ISO 20252 (проверка на соответствие требованиям стандарта);
  • проведение специального обучения для руководителей и сотрудников организаций по разработке, внедрению и совершенствованию системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований в соответствии с ISO 20252;
  • проведение специального обучения для внутренних аудиторов системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований.

Основные этапы разработки, внедрения и сертификации системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований

Услуга по разработке, внедрению и подготовке к сертификации включает:

  • разработку всей документации системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований;
  • обучение сотрудников в необходимом объеме требованиям международного стандарта ISO 20252 и работе с документацией системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований;
  • совместное проведение внутренних аудитов включающих комплексную проверку документации системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований и работу персонала в рамках системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований;
  • сопровождение при выполнении всех необходимых процедур, предусмотренных ISO 20252;
  • подготовку компании к сертификации (в выбранном сертификационном органе);
  • консультационное сопровождение при сертификационном аудите (участие наших экспертов в ходе сертификационного аудита);
  • совершенствование системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований с участием наших экспертов.

Время разработки и внедрения системы менеджмента маркетинговых и социальных исследований зависит от размеров организации, заинтересованности руководителей и вовлеченности персонала и, как правило, составляет от 6 до 8 месяцев.